Лодка гребная Лоцман Стандарт ЛС-200 ГР - самая широкая лодка с самым большим баллоном из двухметровых моделей. Устойчивость, компактные размеры и малый вес делают эту модель незаменимой для ходовой охоты и рыбалки. Лодка прекрасно справляется с задачей пеших переходов, быстрой сборки и разборки. Лучший сварной шов на рынке по мнению потребителей. Баллоны Лоцман Стандарт 200 изготовлены из армированного пятислойного ПВХ плотностью 750 г/м2. Диаметр баллонов лодки 32 см, 2 герметичных отсека. Этот материал устойчив к воздействию горюче-смазочных материалов (бензина, масла), ультрафиолетовых лучей и к механическим повреждениям. Швы собраны встык и усилены основным материалом внутри и снаружи.
В комплект лодки входит 1 сиденье со стационарным креплением. Безопасность пассажиров Лоцман Стандарт 200 дополнительно обеспечивается натянутым вдоль борта леерным тросом. На носу лодки установлена ручка для переноски. Весла изготовлены из анодированного алюминия и полипропилена (лопасти). Для удобства гребца хомуты можно передвигать.
Особенности серии: передвижные сиденья, ручка на носу, фиксаторы весла, сумка с лямками для переноски размерами 87х45х23см.
Лодка гребная Лоцман Стандарт ЛС-200 ГР - самая широкая лодка с самым большим баллоном из двухметровых моделей. Устойчивость, компактные размеры и малый вес делают эту модель незаменимой для ходовой охоты и рыбалки. Лодка прекрасно справляется с задачей пеших переходов, быстрой сборки и разборки. Лучший сварной шов на рынке по мнению потребителей. Баллоны Лоцман Стандарт 200 изготовлены из армированного пятислойного ПВХ плотностью 750 г/м2. Диаметр баллонов лодки 32 см, 2 герметичных отсека. Этот материал устойчив к воздействию горюче-смазочных материалов (бензина, масла), ультрафиолетовых лучей и к механическим повреждениям. Швы собраны встык и усилены основным материалом внутри и снаружи.
В комплект лодки входит 1 сиденье со стационарным креплением. Безопасность пассажиров Лоцман Стандарт 200 дополнительно обеспечивается натянутым вдоль борта леерным тросом. На носу лодки установлена ручка для переноски. Весла изготовлены из анодированного алюминия и полипропилена (лопасти). Для удобства гребца хомуты можно передвигать.
Особенности серии: передвижные сиденья, ручка на носу, фиксаторы весла, сумка с лямками для переноски размерами 87х45х23см.
Лодка Гребная Лоцман Стандарт ЛС-200 - самая широкая лодка с самым большим баллоном из двухметровых моделей. Устойчивость, компактные размеры и малый вес делают эту модель незаменимой для ходовой охоты и рыбалки. Лодка прекрасно справляется с задачей пеших переходов, быстрой сборки и разборки. Лучший сварной шов на рынке по мнению потребителей. Баллоны диаметром 32 см имеют 2 герметичных отсека изготовлены из армированного ПВХ плотностью 750 г/м2. Этот материал устойчив к воздействию горюче-смазочных материалов (бензина, масла), ультрафиолетовых лучей и к механическим повреждениям. Швы собраны встык и усилены основным материалом внутри и снаружи.
В комплект лодки входит 1 сиденье со стационарным креплением. Безопасность пассажиров Лоцман Стандарт 200 дополнительно обеспечивается натянутым вдоль борта леерным тросом. На носу лодки установлена ручка для переноски. Весла изготовлены из анодированного алюминия и полипропилена (лопасти). Для удобства гребца хомуты можно передвигать.
Особенности серии: передвижные сиденья, ручка на носу, фиксаторы весла, сумка с лямками для переноски размерами.
Лодка гребная Лоцман Стандарт ЛС-220 - cамая длинная лодка среди одноместных. За счет ширины кокпита 50 см и диаметра баллона 34 см, она обладает хорошей устойчивостью на поверхности. Компактные размеры и малый вес изделия, который равен 7 кг делают эту модель незаменимой для ходовой охоты и рыбалки.
В комплект лодки входит 1 сиденье с креплением ликтрос-ликпаз. Безопасность пассажиров лодки дополнительно обеспечивается натянутым вдоль борта леерным тросом в 4-х точках крепления. На носу лодки установлена ручка для переноски.
Лодка гребная Лоцман Стандарт ЛС-220 ВНД - cамая длинная лодка среди одноместных. За счет ширины кокпита 48 см и диаметра баллона 34 см, она обладает хорошей устойчивостью на поверхности. Компактные размеры и малый вес изделия, который равен 9 кг делают эту модель незаменимой для ходовой охоты и рыбалки.
В комплект лодки входит 1 сиденье с креплением ликтрос-ликпаз. Безопасность пассажиров лодки дополнительно обеспечивается натянутым вдоль борта леерным тросом в 4-х точках крепления. На носу лодки установлена ручка для переноски.
Лодка гребная под мотор Лоцман Стандарт 240 - недорогое решение для лодки под небольшой мотор до 3 л.с.. Крепление под навесной транец уже установлено на производстве. За счет ширины кокпита 56 см и диаметра баллона 34 см, она обладает хорошей устойчивостью на поверхности. Компактные размеры и малый вес изделия, который равен 8 кг делают эту модель незаменимой для ходовой охоты и рыбалки. В комплект лодки входит 2 сиденья с креплением ликтрос-ликпаз. Безопасность пассажиров лодки дополнительно обеспечивается натянутым вдоль борта леерным тросом в 4-х точках крепления. На носу лодки установлена ручка для переноски.
Лучший сварной шов на рынке по мнению потребителей. Классическая модель прекрасно подойдет для отдыха на воде.
Особенности: передвижные сиденья, ручка на носу, фиксаторы весла, крепление для навестного транца.
Лодка гребная под мотор Лоцман Стандарт ЛС-240 ВНД - недорогое решение для лодки под небольшой мотор до 3 л.с.. Крепление под навесной транец уже установлено на производстве. За счет ширины кокпита 54 см и диаметра баллона 34 см, она обладает хорошей устойчивостью на поверхности. Компактные размеры и малый вес изделия, который равен 8 кг делают эту модель незаменимой для ходовой охоты и рыбалки. В комплект лодки входит 2 сиденья с креплением ликтрос-ликпаз. Безопасность пассажиров лодки дополнительно обеспечивается натянутым вдоль борта леерным тросом в 4-х точках крепления. На носу лодки установлена ручка для переноски.
Лучший сварной шов на рынке по мнению потребителей. Классическая модель прекрасно подойдет для отдыха на воде.
Особенности: передвижные сиденья, ручка на носу, фиксаторы весла, крепление для навестного транца.
Лодка гребная под мотор Лоцман Стандарт 260 - недорогое решение для лодки под небольшой мотор до 3 л.с.. Крепление под навесной транец уже установлено на производстве. За счет ширины кокпита 56 см и диаметра баллона 34 см, она обладает хорошей устойчивостью на поверхности. Компактные размеры и малый вес изделия, который равен 9 кг делают эту модель незаменимой для ходовой охоты и рыбалки. В комплект лодки входит 2 сиденья с креплением ликтрос-ликпаз. Безопасность пассажиров лодки дополнительно обеспечивается натянутым вдоль борта леерным тросом в 4-х точках крепления. На носу лодки установлена ручка для переноски.
Лучший сварной шов на рынке по мнению потребителей. Классическая модель прекрасно подойдет для отдыха на воде.
Особенности: передвижные сиденья, ручка на носу, фиксаторы весла, крепление для навестного транца.
Лодка гребная под мотор Лоцман Стандарт ЛС-260 ВНД - недорогое решение для лодки под небольшой мотор до 3 л.с. Крепление под навесной транец уже установлено на производстве. Лучший сварной шов на рынке по мнению потребителей. За счет ширины кокпита 56 см и диаметра баллона 34 см, она обладает хорошей устойчивостью на поверхности. В комплект лодки входит 2 сиденья с креплением ликтрос-ликпаз. Безопасность пассажиров лодки дополнительно обеспечивается натянутым вдоль борта леерным тросом в 4-х точках крепления.
Сочетание технических и размерных параметров позволяет использовать ее во многих сферах деятельности: охота, рыбалка, работа, отдых на воде и у воды и т.д. Наиболее активно успользуется на мелководье т.к имеет надувное дно ВНД, что еще является дополнительной теплоизоляцией.
Особенности серии: передвижные сиденья, ручка на носу, фиксаторы весла, крепление для навестного транца, упакована в сумку с лямками.
Лодка гребная под мотор Лоцман Стандарт 280 - недорогое решение для лодки под небольшой мотор до 3 л.с.. Крепление под навесной транец уже установлено на производстве. За счет ширины кокпита 54 см и диаметра баллона 36 см, она обладает хорошей устойчивостью на поверхности. Компактные размеры и малый вес изделия, который равен 9 кг делают эту модель незаменимой для ходовой охоты и рыбалки. В комплект лодки входит 2 сиденья с креплением ликтрос-ликпаз. Безопасность пассажиров лодки дополнительно обеспечивается натянутым вдоль борта леерным тросом в 6-ти точках крепления. На носу лодки установлена ручка для переноски.
Лучший сварной шов на рынке по мнению потребителей. Классическая модель прекрасно подойдет для отдыха на воде.
Особенности: передвижные сиденья, ручка на носу, фиксаторы весла, крепление для навестного транца.
Лодка гребная под мотор Лоцман Стандарт ЛС-280 ВНД - идеальная лодка на все случаи жизни с возможностью разместить больше вещей за счет длины кокпита. Крепление для навесного транца под мотор мощностью до 3 л.с., уже установлено на производстве. Лодка обладает хорошей устойчивостью на поверхности. В комплект входит 2 сиденья с креплением ликтрос-ликпаз. У изделия лучший сварной шов на рынке по мнению потребителей. Упакована в сумку с лямками.
Сочетание технических и размерных параметров позволяет использовать ее во многих сферах деятельности: охота, рыбалка, работа, отдых на воде и у воды и т.д. Наиболее активно используется на мелководье т.к имеет надувное дно ВНД, что еще является дополнительной теплоизоляцией.
Особенности серии: передвижные сиденья, ручка на носу, фиксаторы весла, крепление для навесного транца.
Лодка гребная под мотор Лоцман Профи 260 - лодка с наибольшей шириной из гребных под мотор такого размера. Опция позволяет комфортно разместится и пассажирам и вещам.
Крепление под навесной транец уже установлено на производстве. За счет ширины кокпита 58 см и диаметра баллона 36 см, Лоцман Профи 260 обладает хорошей устойчивостью на поверхности. Компактные размеры изделия делают эту модель незаменимой для ходовой охоты и рыбалки. В комплект лодки входят 2 сиденья с креплением ликтрос-ликпаз. Безопасность пассажиров лодки дополнительно обеспечивается натянутым вдоль борта леерным тросом в 4-х точках крепления.
Лодка гребная под мотор Лоцман Профи 260 ВНД - лодка с наибольшей шириной из гребных под мотор такого размера. Опция позволяет комфортно разместится и пассажирам и вещам.
Крепление под навесной транец уже установлено на производстве. За счет ширины кокпита 56 см и диаметра баллона 36 см, Лоцман Профи 260 ВНД обладает хорошей устойчивостью на поверхности. Компактные размеры изделия делают эту модель незаменимой для ходовой охоты и рыбалки. В комплект лодки входят 2 сиденья с креплением ликтрос-ликпаз. Безопасность пассажиров лодки дополнительно обеспечивается натянутым вдоль борта леерным тросом в 4-х точках крепления.
Гребная лодка под мотор Лоцман Профи 280 - это лодка с наибольшей шириной из гребных под мотор такого размера. Опция позволяет комфортно разместится и пассажирам и вещам.
Крепление под навесной транец уже установлено на производстве. За счет ширины кокпита 61 см и диаметра баллона 38 см, Лоцман Профи 280 обладает хорошей устойчивостью на поверхности. Компактные размеры изделия делают эту модель незаменимой для ходовой охоты и рыбалки. В комплект лодки входят 2 сиденья с креплением ликтрос-ликпаз. Безопасность пассажиров лодки дополнительно обеспечивается натянутым вдоль борта леерным тросом в 6-ти точках крепления.
Самая длинная гребная лодка Лоцман Стандарт ЛС-220 РС за счет ширины кокпита и диаметра баллона обладает хорошей устойчивостью на поверхности. Компактные размеры и малый вес делают эту модель незаменимой для ходовой охоты и рыбалки. Лодка прекрасно справляется с задачей пеших переходов, быстрой сборки и разборки. У изделия лучший сварной шов на рынке по мнению потребителей.
Особенности серии: передвижные сиденья, ручка на носу, фиксаторы весла, сумка с лямками для переноски. Реечная слань в комплекте.
Гребная лодка Лоцман Стандарт ЛС-240 РС за счет ширины кокпита и диаметра баллона обладает хорошей устойчивостью на поверхности. Компактные размеры и малый вес делают эту модель незаменимой для ходовой охоты и рыбалки.
Лодка станет недорогим решением для лодки под небольшой мотор до 3 л.с.. Крепление под навесной транец уже установлено на производстве. Классическая модель прекрасно подойдет для отдыха на воде. У изделия лучший сварной шов на рынке по мнению потребителей.
Особенности серии: передвижные сиденья, ручка на носу, фиксаторы весла, крепление для навестного транца. Реечная слань в комплекте.
Гребная лодка Лоцман Стандарт ЛС-260 РС за счет ширины кокпита и диаметра баллона обладает хорошей устойчивостью на поверхности. Компактные размеры и малый вес делают эту модель незаменимой для ходовой охоты и рыбалки.
Лодка станет недорогим решением для лодки под небольшой мотор до 3 л.с. Крепление под навесной транец уже установлено на производстве. Классическая модель прекрасно подойдет для отдыха на воде. У изделия лучший сварной шов на рынке по мнению потребителей.
Особенности серии: передвижные сиденья, ручка на носу, фиксаторы весла, крепление для навестного транца. Реечная слань в комплекте.
Гребная лодка под мотор Лоцман Стандарт ЛС-280 РС за счет ширины кокпита и диаметра баллона обладает хорошей устойчивостью на поверхности. Компактные размеры и малый вес изделия делают эту модель незаменимой для ходовой охоты и рыбалки.
Лодка станет недорогим решением для лодки под небольшой мотор до 3 л.с. Крепление под навесной транец уже установлено на производстве. Классическая модель прекрасно подойдет для отдыха на воде. У изделия лучший сварной шов на рынке по мнению потребителей.
Особенности серии: передвижные сиденья, ручка на носу, фиксаторы весла, крепление для навесного транца. Реечная слань в комплекте.
Длинная гребная лодка Лоцман Стандарт ЛС-220 ЖС среди одноместных за счет ширины кокпита и диаметра баллона обладает хорошей устойчивостью на поверхности. Компактные размеры и малый вес 10 кг делают эту модель незаменимой для ходовой охоты и рыбалки. Лодка прекрасно справляется с задачей пеших переходов, быстрой сборки и разборки. У изделия лучший сварной шов на рынке по мнению потребителей. Жесткая слань в комплекте.
Особенности серии: ручка на носу, фиксаторы весла, сумка с лямками для переноски.
Гребная лодка под мотор Лоцман Стандарт ЛС-240 ЖС - это классическая модель, которая прекрасно подойдет для отдыха на воде. Недорогое решение для лодки под небольшой мотор до 3 л.с.. Крепление под навесной транец уже установлено на устройство на производстве. У лодки Лоцман Стандарт 240 ЖС лучший сварной шов на рынке по мнению потребителей. Упаковано изделие в сумку с лямками.
Особенности серии: передвижные сиденья, ручка на носу, фиксаторы весла, крепление для навесного транца.
Лодки Лоцман изготавливаются из высококачественных и долговечных тканей ПВХ известных торговых марок: Scantarp, Финляндия и Мirasol, Корея. Ткани ПВХ- 5-ти слойные, специально разработаны для применения в маломерном судостроении. Жесткая слань, банки (сидения) и жесткий транец моторных лодок изготавливаются из многослойной, ламинированной, водостойкой фанеры и имеют нескользящее покрытие.
Весла выполнены из анодированных алюминиевых труб и снабжены передвигающимися хомутами для регулирования положения весла по длине относительно уключины. Благодаря этому создаются дополнительные удобства гребцу. Съёмная лопасть весла выполнена из полипропилена.
Для обеспечения качества формовых деталей, были разработаны и изготовлены собственные прессформы. Мы обеспечиваем контроль деталей лодок еще на стадии изготовления и гарантируем их высокое качество. Леера изготавливаются из шнура полиэтиленового.
Все материалы сохраняют свои эксплуатационные свойства при контакте с водой, загрязненной горючим и маслами, стойки к воздействию ультрафиолетового излучения и к соленой воде.
Крепление под навесной транец уже установлено на производстве. Максимальная мощность мотора 3 л.с.
Гребные лодки комплектуются: сидениями, веслами, насосом 5 л, сумкой упаковочной, ЗИП (ремонтный набор), руководством по эксплуатации.
Лодки Лоцман изготавливаются из высококачественных и долговечных тканей ПВХ известных торговых марок: Scantarp, Финляндия и Мirasol, Корея. Ткани ПВХ- 5-ти слойные, специально разработаны для применения в маломерном судостроении. Жесткая слань, банки (сидения) и жесткий транец моторных лодок изготавливаются из многослойной, ламинированной, водостойкой фанеры и имеют нескользящее покрытие.
Весла выполнены из анодированных алюминиевых труб и снабжены передвигающимися хомутами для регулирования положения весла по длине относительно уключины. Благодаря этому создаются дополнительные удобства гребцу. Съёмная лопасть весла выполнена из полипропилена.
Для обеспечения качества формовых деталей, были разработаны и изготовлены собственные прессформы. Мы обеспечиваем контроль деталей лодок еще на стадии изготовления и гарантируем их высокое качество. Леера изготавливаются из шнура полиэтиленового.
Все материалы сохраняют свои эксплуатационные свойства при контакте с водой, загрязненной горючим и маслами, стойки к воздействию ультрафиолетового излучения и к соленой воде.
Крепление под навесной транец уже установлено на производстве. Максимальная мощность мотора 3 л.с.
Гребные лодки комплектуются: сидениями, веслами, насосом 5 л, сумкой упаковочной, ЗИП (ремонтный набор), руководством по эксплуатации.
Лодки Лоцман изготавливаются из высококачественных и долговечных тканей ПВХ известных торговых марок: Scantarp, Финляндия и Мirasol, Корея. Ткани ПВХ- 5-ти слойные, специально разработаны для применения в маломерном судостроении. Жесткая слань, банки (сидения) и жесткий транец моторных лодок изготавливаются из многослойной, ламинированной, водостойкой фанеры и имеют нескользящее покрытие.
Весла выполнены из анодированных алюминиевых труб и снабжены передвигающимися хомутами для регулирования положения весла по длине относительно уключины. Благодаря этому создаются дополнительные удобства гребцу. Съёмная лопасть весла выполнена из полипропилена.
Для обеспечения качества формовых деталей, были разработаны и изготовлены собственные прессформы. Мы обеспечиваем контроль деталей лодок еще на стадии изготовления и гарантируем их высокое качество. Леера изготавливаются из шнура полиэтиленового.
Все материалы сохраняют свои эксплуатационные свойства при контакте с водой, загрязненной горючим и маслами, стойки к воздействию ультрафиолетового излучения и к соленой воде.
- Самая большая ширина в своём классе.
- Защита по баллонам специальным 60 мм днищевым профилем.
- Упаковка в удобные сумки-рюказки.
- Уключины изготовлены из нержавеющей стали.
Гребные лодки комплектуются: сидениями, веслами, насосом 5 л, сумкой упаковочной, ЗИП (ремонтный набор), руководством по эксплуатации.
Лодки Лоцман изготавливаются из высококачественных и долговечных тканей ПВХ известных торговых марок: Scantarp, Финляндия и Мirasol, Корея. Ткани ПВХ- 5-ти слойные, специально разработаны для применения в маломерном судостроении. Жесткая слань, банки (сидения) и жесткий транец моторных лодок изготавливаются из многослойной, ламинированной, водостойкой фанеры и имеют нескользящее покрытие.
Весла выполнены из анодированных алюминиевых труб и снабжены передвигающимися хомутами для регулирования положения весла по длине относительно уключины. Благодаря этому создаются дополнительные удобства гребцу. Съёмная лопасть весла выполнена из полипропилена.
Для обеспечения качества формовых деталей, были разработаны и изготовлены собственные прессформы. Мы обеспечиваем контроль деталей лодок еще на стадии изготовления и гарантируем их высокое качество. Леера изготавливаются из шнура полиэтиленового.
Все материалы сохраняют свои эксплуатационные свойства при контакте с водой, загрязненной горючим и маслами, стойки к воздействию ультрафиолетового излучения и к соленой воде.
- Самая большая ширина в своём классе.
- Защита по баллонам специальным 60 мм днищевым профилем.
- Упаковка в удобные сумки-рюказки.
- Уключины изготовлены из нержавеющей стали.
Гребные лодки комплектуются: сидениями, веслами, насосом 5 л, сумкой упаковочной, ЗИП (ремонтный набор), руководством по эксплуатации.
Лодки Лоцман изготавливаются из высококачественных и долговечных тканей ПВХ известных торговых марок: Scantarp, Финляндия и Мirasol, Корея. Ткани ПВХ- 5-ти слойные, специально разработаны для применения в маломерном судостроении. Жесткая слань, банки (сидения) и жесткий транец моторных лодок изготавливаются из многослойной, ламинированной, водостойкой фанеры и имеют нескользящее покрытие.
Весла выполнены из анодированных алюминиевых труб и снабжены передвигающимися хомутами для регулирования положения весла по длине относительно уключины. Благодаря этому создаются дополнительные удобства гребцу. Съёмная лопасть весла выполнена из полипропилена.
Для обеспечения качества формовых деталей, были разработаны и изготовлены собственные прессформы. Мы обеспечиваем контроль деталей лодок еще на стадии изготовления и гарантируем их высокое качество. Леера изготавливаются из шнура полиэтиленового.
Все материалы сохраняют свои эксплуатационные свойства при контакте с водой, загрязненной горючим и маслами, стойки к воздействию ультрафиолетового излучения и к соленой воде.
- Самая большая ширина в своём классе.
- Защита по баллонам специальным 60 мм днищевым профилем.
- Упаковка в удобные сумки-рюказки.
- Уключины изготовлены из нержавеющей стали.
Гребные лодки комплектуются: сидениями, веслами, насосом 5 л, сумкой упаковочной, ЗИП (ремонтный набор), руководством по эксплуатации.
Лодки Лоцман изготавливаются из высококачественных и долговечных тканей ПВХ известных торговых марок: Scantarp, Финляндия и Мirasol, Корея. Ткани ПВХ- 5-ти слойные, специально разработаны для применения в маломерном судостроении. Жесткая слань, банки (сидения) и жесткий транец моторных лодок изготавливаются из многослойной, ламинированной, водостойкой фанеры и имеют нескользящее покрытие.
Весла выполнены из анодированных алюминиевых труб и снабжены передвигающимися хомутами для регулирования положения весла по длине относительно уключины. Благодаря этому создаются дополнительные удобства гребцу. Съёмная лопасть весла выполнена из полипропилена.
Для обеспечения качества формовых деталей, были разработаны и изготовлены собственные прессформы. Мы обеспечиваем контроль деталей лодок еще на стадии изготовления и гарантируем их высокое качество. Леера изготавливаются из шнура полиэтиленового.
Все материалы сохраняют свои эксплуатационные свойства при контакте с водой, загрязненной горючим и маслами, стойки к воздействию ультрафиолетового излучения и к соленой воде.
- Самая большая ширина в своём классе.
- Защита по баллонам специальным 60 мм днищевым профилем.
- Упаковка в удобные сумки-рюказки.
- Уключины изготовлены из нержавеющей стали.
Гребные лодки комплектуются: сидениями, веслами, насосом 5 л, сумкой упаковочной, ЗИП (ремонтный набор), руководством по эксплуатации.
Лодка оптимального размера Серии Профи М имеет усиленное дно из ткани плотностью 850 гр/кв.м. с дополнительным усилением вдоль баллонов по днищу из ПВХ профиля шириной 50 мм. Жесткая ленточная слань (ЖС) имеет 3 соединенных секции. Это придает лодке необходимую жесткость, что бы комфортно пользоваться небольшим навесным мотором. На всех моделях этой серии при производстве уже установлено крепление под навесной транец для мотора. Двухместная лодка с большим кокпитом позволяющим комфортно разместится и пассажирам и вещам. Сиденья передвижные. Лодка упакована в сумку-рюкзак, что облегчает переноску и в транспортировочный мешок из полипропилена для безопасности транспортировки.
Весла выполнены из анодированных алюминиевых труб и снабжены передвигающимися хомутами для регулирования положения весла по длине относительно уключины. Благодаря этому создаются дополнительные удобства гребцу. Съёмная лопасть весла выполнена из полипропилена.
Для обеспечения качества формовых деталей, были разработаны и изготовлены собственные прессформы. Мы обеспечиваем контроль деталей лодок еще на стадии изготовления и гарантируем их высокое качество. Леера изготавливаются из шнура полиэтиленового.
Все материалы сохраняют свои эксплуатационные свойства при контакте с водой, загрязненной горючим и маслами, стойки к воздействию ультрафиолетового излучения и к соленой воде.
- Самая большая ширина в своём классе.
- Защита по баллонам специальным 60 мм днищевым профилем.
- Упаковка в удобные сумки-рюказки.
- Уключины изготовлены из нержавеющей стали.
- Подготовка для установки транца
Гребные лодки комплектуются: сидениями, веслами, насосом 5 л, сумкой упаковочной, ЗИП (ремонтный набор), руководством по эксплуатации.
Лодка с наибольшей шириной из гребных под мотор такого размера. Опция позволяет комфортно разместится и пассажирам и вещам.
ОСОБЕННОСТИ ЛИНЕЙКИ ПРОФИ:
- широкий кокпит;
- усиленное дно из ткани плотностью 850 гр/кв.м. с дополнительным усилением вдоль баллонов по днищу из ПВХ профиля шириной 60 мм;
- при производстве уже установлено крепление под навесной транец для мотора 3 л.с.;
-три ручки на бортах для удобства переноски в рабочем состоянии
-сумка-рюкзак облегчат переноску, когда лодка сложена.
Лучший сварной шов на рынке по мнению потребителей. Жесткая слань в комплекте.
Лодка оптимального размера Серии Профи М имеет усиленное дно из ткани плотностью 850 гр/кв.м. с дополнительным усилением вдоль баллонов по днищу из ПВХ профиля шириной 50 мм. Жесткая ленточная слань (ЖС) имеет 3 соединенных секции. Это придает лодке необходимую жесткость, что бы комфортно пользоваться небольшим навесным мотором. На всех моделях этой серии при производстве уже установлено крепление под навесной транец для мотора. Двухместная лодка с большим кокпитом позволяющим комфортно разместится и пассажирам и вещам. Сиденья передвижные. Лодка упакована в сумку-рюкзак, что облегчает переноску и в транспортировочный мешок из полипропилена для безопасности транспортировки.
Весла выполнены из анодированных алюминиевых труб и снабжены передвигающимися хомутами для регулирования положения весла по длине относительно уключины. Благодаря этому создаются дополнительные удобства гребцу. Съёмная лопасть весла выполнена из полипропилена.
Для обеспечения качества формовых деталей, были разработаны и изготовлены собственные прессформы. Мы обеспечиваем контроль деталей лодок еще на стадии изготовления и гарантируем их высокое качество. Леера изготавливаются из шнура полиэтиленового.
Все материалы сохраняют свои эксплуатационные свойства при контакте с водой, загрязненной горючим и маслами, стойки к воздействию ультрафиолетового излучения и к соленой воде.
- Самая большая ширина в своём классе.
- Защита по баллонам специальным 60 мм днищевым профилем.
- Упаковка в удобные сумки-рюказки.
- Уключины изготовлены из нержавеющей стали.
- Подготовка для установки транца
Гребные лодки комплектуются: сидениями, веслами, насосом 5 л, сумкой упаковочной, ЗИП (ремонтный набор), руководством по эксплуатации.
Лодка оптимального размера Серии Профи М имеет усиленное дно из ткани плотностью 850 гр/кв.м. с дополнительным усилением вдоль баллонов по днищу из ПВХ профиля шириной 50 мм. Жесткая ленточная слань (ЖС) имеет 3 соединенных секции. Это придает лодке необходимую жесткость, что бы комфортно пользоваться небольшим навесным мотором. На всех моделях этой серии при производстве уже установлено крепление под навесной транец для мотора. Двухместная лодка с большим кокпитом позволяющим комфортно разместится и пассажирам и вещам. Сиденья передвижные. Лодка упакована в сумку-рюкзак, что облегчает переноску и в транспортировочный мешок из полипропилена для безопасности транспортировки.
Весла выполнены из анодированных алюминиевых труб и снабжены передвигающимися хомутами для регулирования положения весла по длине относительно уключины. Благодаря этому создаются дополнительные удобства гребцу. Съёмная лопасть весла выполнена из полипропилена.
Для обеспечения качества формовых деталей, были разработаны и изготовлены собственные прессформы. Мы обеспечиваем контроль деталей лодок еще на стадии изготовления и гарантируем их высокое качество. Леера изготавливаются из шнура полиэтиленового.
Все материалы сохраняют свои эксплуатационные свойства при контакте с водой, загрязненной горючим и маслами, стойки к воздействию ультрафиолетового излучения и к соленой воде.
- Самая большая ширина в своём классе.
- Защита по баллонам специальным 60 мм днищевым профилем.
- Упаковка в удобные сумки-рюказки.
- Уключины изготовлены из нержавеющей стали.
- Подготовка для установки транца
Гребные лодки комплектуются: сидениями, веслами, насосом 5 л, сумкой упаковочной, ЗИП (ремонтный набор), руководством по эксплуатации.