Лучший набор опций для требовательных покупателей обеспечит безопасность и долговечность лодки. Дополнительный комфорт в использовании вам создадут наружная и внутренняя накладка под мотор на жестоком транце, 3 ручки с намоткой для переноски, ручка шкипера, кольцо для фиксации канистры бензина, привальный брус с отбойником, усиление дна ПВХ профилем шириной 60 мм по баллонам и килю , а так же усиление на баллонах под боковой алюминиевый стрингер. На носу лодки установлен якорный рым собственного производства, выполненный из специального более прочного, чем стандартный ABC-пластик. "Рым-утка» - предназначен для быстрого, простого и надёжного крепления якорной веревки в любом положении, и когда якорь на дне, и когда он приподнят.
Рекомендуется использовать веревку диаметром от 5 мм. Один из воздушных клапанов расположен на носу лодки, что значительно экономит время сборки-разборки лодки. Лодка уже укомплектована фанерной сланью 9 мм с самым надежный типом соединения "шип-паз".
Упакована в конверт с лямками.
Лучший набор опций для требовательных покупателей обеспечит безопасность и долговечность лодки. Дополнительный комфорт в использовании вам создадут наружная и внутренняя накладка под мотор на жестоком транце, 3 ручки с намоткой для переноски, ручка шкипера, кольцо для фиксации канистры бензина, привальный брус с отбойником, усиление дна ПВХ профилем шириной 60 мм по баллонам и килю , а так же усиление на баллонах под боковой алюминиевый стрингер. На носу лодки установлен якорный рым собственного производства, выполненный из специального более прочного, чем стандартный ABC-пластик. "Рым-утка» - предназначен для быстрого, простого и надёжного крепления якорной веревки в любом положении, и когда якорь на дне, и когда он приподнят.
Рекомендуется использовать веревку диаметром от 5 мм. Один из воздушных клапанов расположен на носу лодки, что значительно экономит время сборки-разборки лодки. Лодка уже укомплектована фанерной сланью 9 мм с самым надежный типом соединения "шип-паз".
Упакована в конверт с лямкам
Лучший набор опций для требовательных покупателей обеспечит безопасность и долговечность лодки.
Дополнительный комфорт в использовании вам создадут наружная и внутренняя накладка под мотор на жестоком транце, 3 ручки с намоткой для переноски, ручка шкипера, кольцо для фиксации канистры бензина, привальный брус с отбойником, усиление дна ПВХ профилем шириной 60 мм по баллонам и килю , а так же усиление на баллонах под боковой алюминиевый стрингер. На носу лодки установлен якорный рым собственного производства, выполненный из специального более прочного, чем стандартный ABC-пластик.
"Рым-утка» - предназначен для быстрого, простого и надёжного крепления якорной веревки в любом положении, и когда якорь на дне, и когда он приподнят. Рекомендуется использовать веревку диаметром от 5 мм. Один из воздушных клапанов расположен на носу лодки, что значительно экономит время сборки-разборки лодки.
Лодка уже укомплектована фанерной сланью 9 мм с самым надежный типом соединения "шип-паз". Упакована в конверт с лямками.
Пилот М-340 - это классическая моторно-килевая ПВХ лодка, со стационарно установленным транцем, надувным килем и жестким фанерным пайолом со стрингерами, рассчитанная на трех человек и использование подвесного мотора мощностью до 15 л.с.
Пилот М-340 - это комфортное и безопасное судно с больши запасом прочности и надежности и превосходными мореходными характеристиками. Она отличается просторным кокпитом, увеличенным диаметром баллонов, а так же отличной базовой комплектацией и станет верным помощником для всех любителей рыбалки, охоты и активного отдыха на воде.
Лучший набор опций для требовательных покупателей обеспечит безопасность и долговечность лодки.
Дно из ткани ПВХ плотностью 1100 гр/м2. Дополнительный комфорт в использовании вам создадут наружная и внутренняя накладка под мотор на жестоком транце, 3 ручки с намоткой для переноски, ручка шкипера, кольцо для фиксации канистры бензина, привальный брус с отбойником, усиление дна ПВХ профилем шириной 60 мм по баллонам и килю , а так же усиление на баллонах под боковой алюминиевый стрингер.
На носу лодки установлен якорный рым собственного производства, выполненный из специального более прочного, чем стандартный ABC-пластик. "Рым-утка» - предназначен для быстрого, простого и надёжного крепления якорной веревки в любом положении, и когда якорь на дне, и когда он приподнят.
Рекомендуется использовать веревку диаметром от 5 мм. Один из воздушных клапанов расположен на носу лодки, что значительно экономит время сборки-разборки лодки. К модели можно приобрести три вида сланей.
Эксплуатация лодки без слани невозможна! Модель упакована в конверт с лямками.
Лучший набор опций для требовательных покупателей обеспечит безопасность и долговечность лодки с НД НД.
Дополнительный комфорт в использовании вам создадут наружная и внутренняя накладка под мотор на жестоком транце, 3 ручки с намоткой для переноски, ручка шкипера, кольцо для фиксации канистры бензина, привальный брус с отбойником, усиление дна ПВХ профилем шириной 60 мм по баллонам и килю. На носу лодки установлен якорный рым собственного производства, выполненный из специального более прочного, чем стандартный ABC-пластик. "Рым-утка» - предназначен для быстрого, простого и надёжного крепления якорной веревки в любом положении, и когда якорь на дне, и когда он приподнят. Рекомендуется использовать веревку диаметром от 5 мм. Один из воздушных клапанов расположен на носу лодки, что значительно экономит время сборки-разборки. НДНД придает дополнительную устойчивость на воде, а само дно является теплоизолятором, что удобно при длительном нахождении на воде.
Особенности конструкции реданов, разработанные конструктором завода позволили повысить эксплуатационные свойства дна и исключить разрыв перегородки. Лодка упакована в конверт с лямками.
Цвет на выбор клиента! Доступные цвета: серый/тёмно-серый, зелёный, серый, серый/чёрный
Лучший набор опций для требовательных покупателей обеспечит безопасность и долговечность лодки с НД НД. Дополнительный комфорт в использовании вам создадут наружная и внутренняя накладка под мотор на жестком транце, 3 ручки с намоткой для переноски, ручка шкипера, кольцо для фиксации канистры бензина, привальный брус с отбойником, усиление дна ПВХ профилем шириной 60 мм по баллонам и килю.
На носу лодки установлен якорный рым собственного производства, выполненный из специального более прочного, чем стандартный ABC-пластик. "Рым-утка» - предназначен для быстрого, простого и надёжного крепления якорной веревки в любом положении, и когда якорь на дне, и когда он приподнят. Рекомендуется использовать веревку диаметром от 5 мм. Один из воздушных клапанов расположен на носу лодки, что значительно экономит время сборки-разборки. НДНД придает дополнительную устойчивость на воде, а само дно является теплоизолятором, что удобно при длительном нахождении на воде.
Комплектация: Весло 1750 мм - 2шт.. Сиденье 950 мм*230 мм - 2шт. Насос V 5 л. ремкомплект. паспорт. гарантийный талон. упаковка-Конверт № 1
Цвет на выбор клиента! Доступные цвета: серый/чёрный, серый/тёмно-серый, серый/синий, красный/чёрный, белый/синий.
Лучший набор опций для требовательных покупателей обеспечит безопасность и долговечность лодки с НД НД. Дополнительный комфорт в использовании вам создадут наружная и внутренняя накладка под мотор на жестком транце, 3 ручки с намоткой для переноски, ручка шкипера, кольцо для фиксации канистры бензина, привальный брус с отбойником, усиление дна ПВХ профилем шириной 60 мм по баллонам и килю.
На носу лодки установлен якорный рым собственного производства, выполненный из специального более прочного, чем стандартный ABC-пластик. "Рым-утка» - предназначен для быстрого, простого и надёжного крепления якорной веревки в любом положении, и когда якорь на дне, и когда он приподнят. Рекомендуется использовать веревку диаметром от 5 мм. Один из воздушных клапанов расположен на носу лодки, что значительно экономит время сборки-разборки. НДНД придает дополнительную устойчивость на воде, а само дно является теплоизолятором, что удобно при длительном нахождении на воде.
Комплектация: Весло 1750 мм - 2шт.. Сиденье 950 мм*230 мм - 2шт. Насос V 5 л. ремкомплект № 1. паспорт. гарантийный талон. упаковка-Конверт № 2
Цвет на выбор клиента! Доступные цвета: серый/чёрный, серый/тёмно-серый, серый/синий, красный/чёрный, белый/синий.
Лучший набор опций для требовательных покупателей обеспечит безопасность и долговечность лодки с НДНД.
Дополнительный комфорт в использовании вам создадут наружная и внутренняя накладка под мотор на жестоком транце, 3 ручки с намоткой для переноски, ручка шкипера, кольцо для фиксации канистры бензина, привальный брус с отбойником, усиление дна ПВХ профилем шириной 60 мм по баллонам и килю.
На носу лодки установлен якорный рым собственного производства,
выполненный из специального более прочного, чем стандартный ABC-пластик. "Рым-утка» - предназначен для быстрого, простого и надёжного крепления якорной веревки в любом положении, и когда якорь на дне, и когда он приподнят.
Рекомендуется использовать веревку диаметром от 5 мм. Один из воздушных клапанов расположен на носу лодки, что значительно экономит время сборки-разборки. НД НД из ткани ПВХ плотностью 1100 гр/м2, придает дополнительную устойчивость на воде, а само дно является теплоизолятором, что удобно при длительном нахождении на воде.
Особенности конструкции реданов, разработанные конструктором завода позволили повысить эксплуатационные свойства дна и исключить разрыв перегородки. Лодка упакована в конверт с лямками.
Цвет на выбор клиента! Доступные цвета: серый/чёрный, серый/тёмно-серый, серый/синий, красный/чёрный, белый/синий.
Лучший набор опций для требовательных покупателей обеспечит безопасность и долговечность лодки с НДНД.
Дополнительный комфорт в использовании вам создадут наружная и внутренняя накладка под мотор на жестоком транце, 3 ручки с намоткой для переноски, ручка шкипера, кольцо для фиксации канистры бензина, привальный брус с отбойником, усиление дна ПВХ профилем шириной 60 мм по баллонам и килю.
На носу лодки установлен якорный рым собственного производства, выполненный из специального более прочного, чем стандартный ABC-пластик. "Рым-утка» - предназначен для быстрого, простого и надёжного крепления якорной веревки в любом положении, и когда якорь на дне, и когда он приподнят.
Рекомендуется использовать веревку диаметром от 5 мм. Один из воздушных клапанов расположен на носу лодки, что значительно экономит время сборки-разборки. НДНД из ткани ПВХ плотностью 1100 гр/м2, придает дополнительную устойчивость на воде, а само дно является теплоизолятором, что удобно при длительном нахождении на воде.
Особенности конструкции реданов, разработанные конструктором завода позволили повысить эксплуатационные свойства дна и исключить разрыв перегородки. Лодка упакована в конверт с лямками.
Цвет на выбор клиента! Доступные цвета: серый/чёрный, серый/тёмно-серый, серый/синий, красный/чёрный, белый/синий.