X1
Всего товаров 3


Код товара: 1693.50.97
236,00 руб.
Катушка X1 2000S от бренда Favorite - недорогой и функциональный вариант для спиннинга. Эта модель оснащена низкопрофильной шпулей, не требующей намотки бэкинга. Она способна вместить 100 метров лески толщиной 0,205 мм. Для повышения прочности и снижения массы катушки, производитель использовал материал Nylon T60 для производства корпуса. Облегченный ротор Feather Light Rotor изготовлен из карбопласта. 9 шарикоподшипников в устройстве катушки из нержавеющей стали защищены от коррозии даже в соленой воде. В механизме X1 2000S также есть 1 роликовый подшипник. Мощная ведущая шестерня увеличенного размера служит местом креплением для рукояти. Такой монтаж убирает люфты при работе узла. Передатка у катушки равна 5,2:1


Код товара: 1693.50.98
277,00 руб.
Favorite X1 2500S - спиннинговая катушка с мелкой шпулей. Преимущество такой шпули в том что она не требует намотки дополнительного бекинга. На нее помещаются 100 метров лески или шнура диаметром 0,26 мм. Катушка X1 2500S имеет легкий корпус с повышенной прочностью. Для его изготовления использован материал Nylon T60. Ротор Feather Light Rotor снижает массу этой модели. Ведущая шестерня в механизме имеет увеличенный размер. Рукоять крепится к главной паре, что необходимо для снижения люфтов в конструкции. Катушка имеет 9 шарикоподшипников из нержавейки и 1 роликовый подшипник в устройстве для мгновенной остановки ротора. Фрикцион - передний. Передатка - 5,2:1


Код товара: 1693.50.99
288,00 руб.
Самая крупная мелкошпульная катушка в серии X1 от бренда Favorite - это модель 4000S. Шпуля с низким профилем позволяет отказаться от использования бекинга. Характеристики безынерционки отвечают запросам большинства любителей спиннинга. У нее надежный легкий корпус из материала Nylon T60, хорошо сбалансированный облегченный ротор Feather Light Rotor. Внутренний механизм Favorite X1 4000S включает 9 шариковых нержавеющих подшипников и 1 роликовый. Увеличенная ведущая шестерня повышает мощность и надежность механизма. Рукоять вкручивается в ведущую шестерню, поэтому в узле практически отсутствуют люфты. Фрикционный тормоз расположен спереди. Передатка - 5,2:1